Ценности и миссия

Компания OCT Clinical — контрактно-исследовательская организация, оказывающая полный спектр услуг по проведению клинических исследований в Восточной Европе в соответствии с международными стандартами и высшими этическими принципами.

Наша миссия

Мы продолжаем служить надежным партнером для каждого текущего клиента и потенциального спонсора, который намеревается присоединиться к семье ОСТ. Каждый проект является вкладом в общее дело и содействует быстрому и качественному выходу лекарственных средств и препаратов на рынок.

Наше видение

Приверженность нашим партнерам и их пациентам — наш основной принцип. Сотрудники компании каждый день работают с целью совершения медицинской эволюции — оптимизируют бизнес-процессы, сокращают сроки вывода научной разработки до лаборатории, а также упрощают доступ к современным лекарственным препаратам для пациентов во всем мире.

Наш подход

Мы всегда ставим четкие цели и не соглашаемся на компромисс при выборе между качеством, сроками и бюджетом — мы доставляем лучшее по всем трем критериям, стремясь превзойти прежние достижения. Данный подход основан на накопленном опыте и отработанных процедурах на протяжении многих лет.

Наши принципы

1. Безупречное качество, заложенное в ДНК компании

Истинная страсть к профессиональным вопросам является краеугольным камнем нашей деятельности. Проекты в ОСТ — не просто рабочий процесс, а часть жизни, где каждое исследование рассматривается в частном порядке. Цитируя одного из наших клиентов: «OCT превосходит ожидания».

2. Прозрачность и доверие на каждом этапе

Прозрачность и честное общение обеспечивают четкое восприятие ситуации спонсорами и научными центрами. Позволяют выявлять возможные риски на ранних стадиях и четко следовать интересам как спонсоров, так и пациентов.

3. Честность как стиль партнерства

Ориентируясь на потребности и проблемы спонсоров, OCT функционирует не просто как механизм, а как интеллектуальный организм, который уделяет столько внимания проекту, сколько он того требует, и предлагает наиболее оптимальные взаимовыгодные решения при любых обстоятельствах.

 4. Эффективная коммуникация в основе успеха исследований

Это все о людях и общении. Мы общаемся со спонсорами по модели «единого окна», где вопросы решаются в режиме 24/7. Мы всегда лишь в одном звонке или письме от вас.

Vision & Mission

ОСТ is a CRO that operates in Eastern Europe according to international standards, delivering high quality services. Every project is a contribution to the success of our partners’ drug development strategy.

Mission

We will continue to serve as a trusted and reliable partner to our existing global clients and every new sponsor that joins our CRO family. Our commitment is to keep delivering high quality, efficient and ethical expertise to our global arena.

Vision

We are passionate about our partners and their patients. Our responsibility is to contribute to the ongoing global evolution of medicine; to reduce the burden of drug development timelines and facilitate access to global medicine for global patients.

Our approach

We never settle for a compromise when choosing between quality, timeline and budget. We always deliver the best on all three. This concept is built on the accumulated experience of the team of professionals and procedures polished throughout the years.

Our values

1. Impeccable quality ingrained in our DNA

True passion about professional matters is the cornerstone of our team’s approach. Here at OCT, projects are not just a workflow, but a part of our life where we treat each study on an individual basis. Quoting one of our clients: “OCT overdelivers.”

2. Transparency and commitment every step of the way as a basis of professionalism

Transparency and honest communication ensure clear understanding of the situation by sponsors and sites, early detection of risks and thorough respect toward the interests of both sponsors and patients.

3. Integrity as a partnership style

With a strong focus on a sponsors’ needs and concerns, OCT functions not as a mere mechanism but as an intelligent organism that allows as much attention to be paid to the project as it deserves, and offers the most optimal win-win solutions under any circumstances.

4. Effective communication to navigate your trials to success

It is all about people and communication. We run our communication with sponsors through a “one window” model where all questions and issues are dealt with within a 24/7 regimen. We are always an email or a phone call away.