Разработка дизайна клинических исследований
Медицинская документация
Консультации и регуляторная поддержка
Фармакологический надзор
Управление проектами и клинический мониторинг
Обработка данных и биостатистика
Регистрация препаратов в России
Сопровождение GMP инспектората
Логистическая поддержка
Все услуги

Разработка дизайна клинических исследований

Один из главных принципов нашей работы заключается в тщательном планировании и прогнозировании, что является залогом для успешного проекта. В связи с этим оптимизация дизайна клинического исследования крайне критична для его качественного проведения согласно плану. Благодаря накопленному за 15 лет опыту мы способны предвидеть большинство рисков и неопределенности уже на стадии составления протокола исследования. Наша методология исследований построена с четким фокусом на получение позитивных данных по окончании проекта.

Мы не приемлем компромиссы. У нас все — и сроки, и деньги, и качество. К такому бескомпромиссному варианту нас привели слаженная профессиональная команда и наработанные годами и доведенные до автоматизма процедуры.

Ирина Петрова
Директор по клиническим операциям в ОСТ

Физибильность

Любой проект в ОСТ начинается с тщательного анализа физибильности с целью достижения реалистичной оценки возможности проведения клинического исследования. В ходе анализа составляется подробный протокол и обзор критериев включения/исключения, готовятся опросники по физибильности, оценивается популяция пациентов, разрабатывается и внедряется стратегия успешного набора, проводится анализ опыта исследователей и центров, проверяется наличие оборудования и техническая оснащенность, необходимая для успешного проведения исследования.

Набор пациентов

Подход к набору пациентов в компании всегда основателен и компетентен. Главная цель – набор пациентов, соответствующих всем критериям, в установленные сроки и согласно бюджетам.

Исследовательские центры

Надлежащий мониторинг исследовательских центров обеспечивает надежность контроля качества. Во время визитов в центры мониторы ОСТ проводят ряд необходимых процедур с целью проверки соответствия стандартам GCP и локальным нормативным требованиям:

Кроме того, в компании основательно подходят и к выбору самих исследовательских центров во избежание включения не соответствующих всем требованиям объектов в исследование.

Отправить запрос

Clinical Study Design Preparation
Consulting and Regulatory Support
Medical Writing
Drug Safety and Pharmacovigilance
Project Management and Monitoring
Data Management and Biostatistics
Marketing Authorization
GMP Inspection Support
Clinical Supply Services and Logistics
Show All Services

Clinical Study Design Preparation

At OCT, clinical study planning includes a thorough feasibility analysis, efficient patient enrollment and ongoing CRO site management.

We approach every project with a clear understanding that careful planning and detailed foresight is crucial for a successful study. With that in mind, it is critical to optimize clinical trial design in order to deliver according to the plan. Due to our vast experience of over 15 years, we can anticipate most of the risks and pitfalls at the study design development stage. Our clinical trial methodology is built with a strong focus on reaching the positive outcome of a study.

We never settle for a compromise when choosing between quality, timeline and budget. We always deliver the best on all three. This approach is built on the accumulated experience of the team of professionals and procedures polished throughout the years.

Irina Petrova, MD
Director of Clinical Operations

Feasibility

At OCT, study planning always starts with a thorough feasibility analysis to ensure a realistic assessment of the possibility to conduct a clinical trial. Our feasibility evaluation includes such steps as thorough protocol and inclusion/exclusion criteria review, feasibility questionnaire preparation, patient population assessment, development of successful patient recruitment techniques, analysis of investigator and site experience, and checking the availability of equipment and facilities required for a successful conduct of the study.

Patient Enrollment

We approach patient enrollment profoundly and with precision. Our goal is to recruit eligible patients within the stated timeline and budget, and develop a plan to implement patient engagement solutions throughout the full duration of the study.

CRO Site Management

Efficient monitoring of sites allows for reliable quality control. During on-site monitoring visits, OCT CRAs perform the following tasks to monitor compliance with GCP and local regulations:

Moreover, we are very thorough about sites selection in order to avoid involvement of underperforming units into the study.

Request a Callback